понедельник, 20 октября 2014 г.

Сочи.

В сентябре я отдыхала в Сочи. Сразу оговорюсь, что на "нашем" юге я не была 21 год, а в Сочи отдыхала в первый раз в жизни. Мне не с чем сравнить, как изменился  город к олимпиаде - похорошел или стал хуже, я видела его впервые.
Не могу порекомендовать Сочи  для пляжного отдыха: куча камней, на мой взгляд, еще не пляж. Совсем рядом с пляжем регулярно ходят поезда, красоту морского пейзажа портят бетонные волнорезы.


Морской порт в Сочи


Ездила в парк Ривьера. Ну что сказать: куча торговых палаток, как на рынке, много фотографов с попугаями, обезьянками, олимпийской символикой, неаккуратные клумбы и газоны... Для детей аттракционы, а взрослым совершенно нечего делать...


Посетили горнолыжный комплекс Роза Хутор в Красной Поляне. На фуникулере можно подняться  с двумя пересадками на высоту 2460 м. Дух захватывает от перепадов давления, ну и от красоты, конечно.



На вершине очень красиво: великолепные пейзажи, а где-то внизу проплывают облака...


Сама Олимпийская Деревня производит тягостное впечатление: в кафе безлюдно, отели без постояльцев... Курорт-призрак...




Ездила на экскурсию Золотое кольцо Абхазии. Давно хотела увидеть озеро Рица, из-за него и поехала на эту экскурсию. Очень красивое место! Само озеро находится на высоте около тысячи метров над уровнем моря, со всех сторон окружено горными вершинами, высота которых достигает 3200 м.



Одна из самых интересных достопримечательностей Абхазии - Новоафонский Монастырь, построен в конце 19 века.


И последняя экскурсия-прогулка в Агурское ущелье, расположенное недалеко от пансионата, где я отдыхала. Тропа, вырубленная в скалах в 1911 году, проходит вдоль реки Агура.



Один из Агурских водопадов.


Ну и еще несколько фотографий с территории пансионат: красивые клумбы, фонтаны, уютные беседки.




Всем удачной рабочей недели, а я уезжаю в командировку, появлюсь в выходные:)))

25 комментариев:

  1. Да! Абхазия очень красивая! Свекр родился и вырос на границе Грузии и Абхазии, так по его воспоминаниям это рай)) Его сестра ездит туда каждое лето)
    Муж был в Сочи в 2002 году, судя по твоему рассказу изменилось мало что. Какая олимпийская деревня красивая!!!! Жаль, что туризм так слабо развивают.. Все таки вполне могли бы конкурировать с той же Турцией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, да, Абхазия - райский уголок, но в глаза бросается бедность, обшарпанность и обветшалость. Пансионаты требуют ремонта и ухода. Специально не выкладывала фото, где это бросается в глаза.
      Очень хочется, что бы все спортивные объекты были востребованы - столько средств вложено.

      Удалить
  2. Рица какая красивая! Была там еще при Советском Союзе! Мы тоже в сентябре в Сочи отдыхали, только в Некрасовке, рядом с Олимпийским парком, понравилось, что там нет ужасных базарчиков и ларьков:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, озеро необыкновенно красивое! Давно мечтала его увидеть:)))

      Удалить
  3. Я не была на нашем юге ни разу, но муж часто ездил во время подготовки к Олимпиаде в Сочи. Свекры там отдыхали несколько раз. В этом году были в Геленджике и конечно же ездили в Сочи. Им там нравится, хотя моя свекровь еще та путешественница, объездила почти полмира. Тоже им очень понравилась "Роза Хутор".
    Мечтаю побывать в Абхазии, но меня привлекают пешие маршруты, а пока ребенок не подрастет, это нереально.
    Спасибо за красивые фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо:))) Обязательно съездите в Абхазию:))) Пешие маршруты - это так интересно.

      Удалить
  4. Фотографии очень приятные. Две из них мне напомнили Карловы Вары (дома на набережной). А про Сочи - туда хорошо ездить в командировку, чтобы тебя встречали, показывали красоты, дендрарий там...Мне так повезло несколько лет назад. Купаться лучше где-нибудь еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо:))) В дендрарий после Ривьеры даже не пошла...

      Удалить
  5. Наташа, спасибо за прогулку и красивые фотки!
    Была в этих местах в далеком 80-каком-то году, запомнилось прекрасное озеро Рица и ужасный пляж:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо:))) Да, пляж мне совсем не понравился:(((

      Удалить
  6. Наташа, спасибо большое за экскурсию и красивые фотографии! Не была в Абхазии, поэтому было очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, а все равно красиво! Я была лет в 6 в Адлере и уже студенткой в Лазаревском. Честно, ничего не помню)) Помню, что было жарко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, я то же в Абхазии была до этого в семилетнем возрасте, отдыхали в Гантиади:)))

      Удалить
  8. Наташа, все красиво: и горы и море и олимпийская деревня . Но мы стали такие притязательные - нам подавай еще и сервис не менее 4 звезды и более. А что ж
    - мир открыт и манит своей красотой тоже!! Но все равно хороший отдых! Л.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо:)) Да, мы стали более разборчивые и избалованные:)))

      Удалить
  9. В Сочи отдыхала аж сорок лет назад,уже плохо чего помню.Фотографии очень красивые,вернешься из командировки,расскажи по-подробнее,о сервисе,ценах,и вообще все-таки как тебе там отдохнулось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, отдохнула хорошо:)) Немного подвела погода.. Сервис оставляет желать лучшего...Местные жители говорят, что город преобразился к Олимпиаде: хорошие дороги, ифраструктура, транспорт. Я отдыхала в пансионате, поэтому цены на жилье и на продукты меня не интересовали.

      Удалить
  10. спасибо Наташа! Особенно за фотографии Абхазии! Я ее обожаю.
    А Сочи... Сочи стал другой...и мне жаль.
    и радостно, что я видела его другим :) настоящим Сочи :)
    а сейчас все не то )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а мне сравнивать не с чем:))) Запомнила Сочи таким, как я его увидела:)))

      Удалить
  11. Очень красивые фотографии! В Сочи была тоже, но очень мало)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...